Об этом сообщает в Telegram Центр противодействия коррупции, а также в Facebook пресс-служба ВАКС.
Отмечается, что следственный судья Высшего антикоррупционного суда Сергей Мойсак частично удовлетворил ходатайство прокуроров САП и возложил на подозреваемого такие обязанности: являться по первому вызову; не отлучаться из Одессы и Одесской области без разрешения; сообщать об изменении места жительства и/или работы; воздерживаться от общения об обстоятельствах производства с кем-либо, кроме детективов, прокуроров и своих адвокатов, а также сдать на хранение документы, позволяющие выезд за границу.
В ЦПК отмечают, что отмененное 21 мая обязательство носить электронный браслет не восстановлено. Срок действия обязанностей – до 2 августа включительно.
Так, журналисты сообщают, что из собственных источников получили переписку бизнесмена и фрагменты «черной бухгалтерии», которые хранились в его телефоне. Из этих материалов следует, что Альперин мог платить взятки за преследование конкурентов и месть тем, кто пытался расследовать его деятельность.
Как сообщают, миллиардер получал на почту письма, где ему неизвестный отправитель сообщал о запланированных детективами действиях. Тогда же в мессенджере Telegram Вадим Альперин получил от абонента «Сергей.прокур.область» сообщение о том, что в Одессу выехала следственная группа, которая вела дело против бизнесмена. За вознаграждение собеседник Альперина обещал узнать обстоятельства дела.
Расследователи установили, что телефон принадлежит руководителю одного из отделов прокуратуры Киевской области Сергею Красножону. Отмечают, что тот отрицает знакомство с одесским бизнесменом, но допустил, что писать могли с его телефона.
Также журналисты сообщают, что в одном из писем, которое называлось «Пандеон, подсчет расходов», говорилось, что на операцию против одной из сумских компаний, которая, вероятно, была конкурентной к подконтрольной Альперину, потратили более шести миллионов гривен.
«Интересно, что, согласно этому отчету, значительную часть денег потратили на поощрение суда и правоохранителей. На суды пошло $25,8 тыс., в полицию — $30 тыс. и 50 тыс. грн ($2,03 тыс.)», — уточнили в расследовании.
Свежие комментарии