Как Денис Комарницкий пытается украсть конфискованные земли

Фигурант — экс-глава фракции «Блока Леонида Черновецкого» в Киевсовете Денис Комарницкий. Предполагаемые статьи УК Украины —

ст. 256 ч. 1 УК Украины — заранее не обещанное содействие участникам преступной организации и сокрытие их преступной деятельности, а также создание условий, способствующих преступной деятельности (до 5 лет лишения свободы);
ст. 388 ч. 1 УК Украины — незаконные действия в отношении имущества, на которое наложен арест (до 3 лет лишения свободы).

Экс-глава фракции «Блока Леонида Черновецкого» в Киевсовете Денис Комарницкий является смотрящим за Киевом от «депутата-клоуна» Николая Тищенко.

В этой роли Комарницкий чувствует себя достаточно уверенно и по информации многих изданий, ведет себя как хозяин жизни. Вспомните недавнюю историю о том, как он требовал от «зашкваренного» заместителя главы Киевской горадминистрации Вячеслава Непопа лоббировать строительные проекты, при этом угрожая уголовными делами, которых у него и так предостаточно.

Комарницкий в Киеве контролирует абсолютно все объекты строительства, Киевский ГАСК, а еще, как выяснилось, и некоторые суды.

Но если ранее он управлял всеми коррупционными схемами чужими руками, то сегодня имеются доказательства о готовящемся преступлении, в котором фигурировал сам Комарницкий.

Немного предыстории

В 2017 году в СМИ прогремела операция по «вертолетному задержанию» топ-налоговиков Украины, которые занимали ключевые должности при Януковиче. Задержания проводил Департаментом защиты экономики Нацполиции и Главной военной прокуратурой ГПУ при силовой поддержке спецподразделения КОРД.Было доказано, что чиновники создали ОПГ, деятельность которой была направлена на легализацию доходов, полученных преступным путем.

Одной из компаний в этой схеме была ООО «Компания по управлению активами «Ексельсиор», имущество которой, согласно постановления Печерского районного суда Киева от 14 июля 2017 года (дело No757/40449/17к) было арестовано. Причем с запретом отчуждения и распоряжения, с целью обеспечения специальной конфискации имущества.

В этот перечень входило 5 земельных участков в элитном пригороде Киева (поселок Козин), а также нежилой дом площадью 760 кв.м. и объект незавершенного строительства. В дальнейшем, арестованное имущество ООО «КУА «Ексельсиор» было передано в управление Национального агентства по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА).

Аресты и прочие неприятности

До конца 2019 года вышеперечисленное имущество находилось под арестом, а после провозглашения обвинительного приговора в уголовном производстве, обеспечило бы конфискацию арестованного имущества в Государственный бюджет Украины и погашение убытков, которые создала ОПГ режима Януковича.

Но буквально недавно, действующий директор ООО «КУА «Ексельсиор» Оксана Чепижко, вместе с Денисом Комарницким попытались незаконно снять арест с имущества ООО «КУА «Ексельсиор» и его дальнейшей реализации, с целью недопущения специальной конфискации.

В мае 2019 года между Оксаной Чепижко и Денисом Комарницким был заключен Меморандум о намерениях, в соответствии с которым последний обязуется приобрести арестованное имущество ООО «КУА «Ексельсиор», а именно пять земельных участков и объект незавершенного строительства.

При этом, Чепижко и Комарницкий осознавали, что имущество находится под арестом, признано вещественным доказательством и передано в управление АРМА.

Отдельно следует отметить, что согласно Меморандума, Чепижко взяла на себя обязательство до 31 августа 2019 года снять все ограничения по имуществу и обязательства и отменить все судебные решения о наложении ареста на имущество. Таким образом Комарницкий уже в мае 2019 года знал, что в дальнейшем суд станет на сторону КУА «Ексельсиор» и снимет арест. Без коррупционной договоренности это было бы невозможно.

Общая стоимость объектов недвижимости в Козине, которые намеревался приобрести Денис Комарницкий, была оценена в $2,6 млн.

Таким образом, приведенные обстоятельства свидетельствуют о совершении Комарницким и Чепижко уголовных преступлений из корыстных побуждений, по предварительному сговору.

В тот же день, 23.05.2019 года, между Комарницким и Чепижко заключен предварительный договор, которым закреплены основные условия Меморандума о намерениях, согласно которого Комарницкий передал Чепижко задаток в размере $500 тыс.
Читайте также: Тищенко с лимонами продолжает дальше пиариться на гибели людей

На момент заключения указанного договора все объекты недвижимого имущества ООО «КУА «Ексельсиор» еще находились под арестом, согласно решению суда. Пунктом 1.2 Предварительного договора была четко обозначена дата заключения основного договора — 2 сентября 2019, а значит именно в этот день право собственности на арестованное имущество, несмотря на запрет суда должно было перейти к Комарницкому.

В день сделки, 2 сентября 2019 года, следственным судьей Печерского районного суда Киева по ходатайству представителя ООО «КУА «Ексельсиор» неожиданно был отменен арест, наложенный на имущество компании, а значит, Комарницкий беспрепятственно сможет приобрести объекты недвижимости в Козине.

Несмотря на попытку Генеральной прокуратуры Украины повторно наложить арест на имущество ООО «КУА «Ексельсиор» (дело 757/58473/19-К), любые решения об аресте объектов недвижимости именно в пгт. Козин сразу же отменялось другими судьями (дело 757/61109/19-К), что однозначно свидетельствует о влиянии Комарницкого на судей города Киева.

Таким образом, Комарницкий и его сообщница Чепижко занимаются умышленным выведением земельных участков и помещений из-под ареста, во избежание его возможной специальной конфискации.

За данные преступления, предусмотрена уголовная ответственность:

ст. 256 ч. 1 УК Украины — заранее не обещанное содействие участникам преступной организации и сокрытие их преступной деятельности, а также создание условий, способствующих преступной деятельности (наказываются лишением свободы на срок от 3 до 5 лет);

ст. 388 ч. 1 УК Украины — незаконные действия в отношении имущества, на которое наложен арест (наказываются штрафом от двухсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или исправимыми роботами на срок до двух лет, или ограничением воли на тот самый срок, с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такого).Андрей Пшеничный

Закрыть

Новости

Свежие комментарии